Наши проекты
FreeBrig — ремастер пошаговой стратегии Brigandine the Legend of Forsena (1998, PS1, Япония)
Tolkien’s Planet — ролевая игра в мультяшном стиле и в смешанном сеттинге Фэнтези и Научной Фантастики
Роботы «Друид» — единороги, драконы, помощники
Наша фантазия вместе с нашими умениями — это и есть телепорт, позволяющий переносить фэнтези и фантастику в реальную жизнь.
Наши инструменты:
Мощный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на паскале Михалисом Камбурелисом
Средства управления роботами и создания умных устройств с открытым исходным кодом
Почему геймдев (разработка игр)?
Это точка, в которой соединяются все искусства
Для создания Шедевра нужно много графики — нужно быть художником, нужна хорошая история — нужно быть писателем, нужны видеоролики — нужно быть актером, режиссером, оператором
Саундтрек тоже важен — надо быть композитором и музыкантом
И тд
В том числе например покататься по замкам и лесам для видеороликов)
И если уж написал толковый трек, сколотил банду и сыграл его, почему бы заодно не покататься с концертами)
Paul Romero (Heroes of Might and Magic III) так и делает)))
Помимо вышеперечисленного в продакшене есть и куча других вещей
Геймдизайнер — это тот, кто придумывает концепцию
Нарративный дизайнер — продумывает как рассказывается история
Саунддизайнер — звуки фона, действий, событий в игре (всякие спецэффекты)
Ещё куча таких штук — заполнять и проверять базу данных игры, например, параметры монстров и тд
Гуглить — модельки, звуки, всякую инфу
Пиарить игру — по соцсетям, форумам, фандомным Вики и тд
HRить команду)
Юридическое сопровождение)
Ну и наконец искусство программирования)))
Это всё разумеется не обязательно делать в одиночку)
В случае удачи на это можно заработать миллиарды) но главное в этом не деньги)
А божественные ощущения, когда ты создаёшь вселенные)
Проект "Друид"
Убрать барьеры для колясочников, оживить плюшевые игрушки, переложить «бытовуху» и заботу об огороде на даче на машины, облегчить себе творчество?
Всё это возможно — с помощью Ардуино и Распберри Пи:
- Реабилитационная техника
- Вспомогательная техника для существ с ограниченными возможностями
- Развлечения — монстры для настолок, полевых ролевух (ПРИ), лайв-данжей, квестов
- Бытовая техника
- Маломасштабная аграрная техника
- Вспомогательная техника для рукоделия
Всё вышеперечисленное плюс следующая конвенция:
- FOSSH (Free Open Source Software + Hardware) — с открытым исходным кодом: бесплатно доступные каждому чертежи, инструкции по сборке и обслуживанию, программный код
- Модульность — каждый узел робота можно изменить и заменить, не затрагивая другие узлы
- Доступность деталей — детали должны быть такими, чтобы их можно было приобрести в любом хозмаге или сделать с минимумом инструментов
- Дешевизна — такого робота должны мочь позволить себе даже малоимущие
Вот это и есть «Друид».