Перейти к содержимому

Наши проекты

FreeBrig — ремастер пошаговой стратегии Brigandine the Legend of Forsena (1998, PS1, Япония)

Tolkien’s Planet — ролевая игра в мультяшном стиле и в смешанном сеттинге Фэнтези и Научной Фантастики

Роботы «Друид» — единороги, драконы, помощники

Наша фантазия вместе с нашими умениями — это и есть телепорт, позволяющий переносить фэнтези и фантастику в реальную жизнь.

Наши инструменты:

Мощный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на паскале Михалисом Камбурелисом

Средства управления роботами и создания умных устройств с открытым исходным кодом

Почему геймдев (разработка игр)?

Это точка, в которой соединяются все искусства

Для создания Шедевра нужно много графики — нужно быть художником, нужна хорошая история — нужно быть писателем, нужны видеоролики — нужно быть актером, режиссером, оператором

Саундтрек тоже важен — надо быть композитором и музыкантом

И тд

В том числе например покататься по замкам и лесам для видеороликов)

И если уж написал толковый трек, сколотил банду и сыграл его, почему бы заодно не покататься с концертами)

Paul Romero (Heroes of Might and Magic III) так и делает)))

Помимо вышеперечисленного в продакшене есть и куча других вещей

Геймдизайнер — это тот, кто придумывает концепцию

Нарративный дизайнер — продумывает как рассказывается история

Саунддизайнер — звуки фона, действий, событий в игре (всякие спецэффекты)

Ещё куча таких штук — заполнять и проверять базу данных игры, например, параметры монстров и тд

Гуглить — модельки, звуки, всякую инфу

Пиарить игру — по соцсетям, форумам, фандомным Вики и тд

HRить команду)

Юридическое сопровождение)

Ну и наконец искусство программирования)))

Это всё разумеется не обязательно делать в одиночку)  

В случае удачи на это можно заработать миллиарды) но главное в этом не деньги) 

А божественные ощущения, когда ты создаёшь вселенные)

Проект "Друид"

Убрать барьеры для колясочников, оживить плюшевые игрушки, переложить «бытовуху» и заботу об огороде на даче на машины, облегчить себе творчество?

Всё это возможно — с помощью Ардуино и Распберри Пи:

  • Реабилитационная техника
  • Вспомогательная техника для существ с ограниченными возможностями
  • Развлечения — монстры для настолок, полевых ролевух (ПРИ), лайв-данжей, квестов
  • Бытовая техника
  • Маломасштабная аграрная техника
  • Вспомогательная техника для рукоделия

 

Всё вышеперечисленное плюс следующая конвенция:

  • FOSSH (Free Open Source Software + Hardware) — с открытым исходным кодом: бесплатно доступные каждому чертежи, инструкции по сборке и обслуживанию, программный код
  • Модульность — каждый узел робота можно изменить и заменить, не затрагивая другие узлы
  • Доступность деталей — детали должны быть такими, чтобы их можно было приобрести в любом хозмаге или сделать с минимумом инструментов  
  • Дешевизна — такого робота должны мочь позволить себе даже малоимущие

 

Вот это и есть «Друид».